№854510 сколько км нужно проходить, чтобы похудеть
Марина Жен., 50 лет. РФ Владивосток
08.05.2015 07:02
Здравствуйте! Я очень хочу похудеть! Утром делаю зарядку 40 минут, в обед вместо обеда тренажерка, вечером - легкий салат, фрукты, кефир, перед сном снова зарядка 30 минут. Рост 165, вес сейчас стал 63. Для меня - это очень много. Помогите пожалуйста! Я увеличиваю нагрузки, но все все равно стоит на месте... Хочу пешком 6-7 км в день, плюс силовая тренажерка и еще дорожка до 4 км... Ничего не помогает! Что нужно есть, чтобы наконец сбросить?! Я с детства была очень толстой, весила на 5-6 кг больше сверстниц... В 40 лет от обжорства стала весить 106 кг. В прошлом году сбросила до 56, но сейчас вес снова увеличился и никак не получается похудеть! Помогите! Я в отчаянии!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Pochitayte informatsiyu na moem sayte...
Дополнение: Вы не похудеете до тех пор, пока не откажитесь от молока и мяса.
Время создания: 08 Мая 2015 17:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Включилась защитная реакция организма, т.к. дальнейшее похудание может привести к болезням. Вы увеличиваете нагрузки - он уменьшает обмен веществ. Надо "выпустить" организм из стрессового состояния. Посидеть на диете №8 .  http://www.consmed.ru/news/view/703/  15 дней. Уменьшить физические нагрузки до минимума (но совсем убирать их нельзя). Потом можно еще худеть, но лучше не надо(!).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 08 Мая 2015 20:36