№867017 Как набрать вес?
Владимир Муж., 60 лет. Россия Ярославль
05.08.2015 22:50
Здравствуйте! Все хотят похудеть. У меня противоположная проблема. В связи с изменой жены, разводным процессом и т. д.был в затяжном стрессе больше двух месяцев. Похудел на 14 кг. Выгляжу без одежды как узник Бухенвальда. При росте 186 см вес 64 кг.
Вопрос: как быстро набрать вес до нормального?
Ем по аппетиту, больше не лезет.
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстронаберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 48 лет. "Год назад у меня был недоборвеса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со
сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66
кг..."
Время создания: 07 Августа 2015 16:07