№874415 Хочу набрать вес
Александра Жен., 25 лет. Россия Санкт -Петербург
22.09.2015 16:52
Доброе время суток. Меня беспокоит проблема недостатка веса , при росте 168 я вешу всего лишь 44,5 кг, при этом 5.5 лет назад я весила 50-52 кг, этот вес для меня оптимальный , и выглядела я с таким весом очень хорошо, но вес в течение полу года упал до 45.и обратно не набирается , хотя у меня полноценное питание . Ходила проверяла щитовидную железу и сдавала анализ на гормоны, все в норме, глистов нет, чувствую себя хорошо. Подскажите что сделать? Можно ли пить протеиновые коктейли? Очень хочу поправится .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пока не узнаем от чего похудели - нельзя поправиться. Напишите заключение зндокринолога и ФГС.
Время создания: 22 Сентября 2015 21:11