№875370 Действилельно-ли можно похудеть от Шоколад слим?
ОЛЕСЯ Жен., 32 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
28.09.2015 15:01
Постоянно натыкаюсь на фото девушек «до» и «после» и все твердят,что похудели благодаря этому шоколадному напитку!Правда это или нет?Можно-ли навредить своему организму этим коктейлем?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Шоколад Слим для похудения - еще один обман подробности на
http://delafe.ru/page/shokolad-slim-dlya-pohudeniya-esche-odin-obman
Время создания: 05 Октября 2015 15:23