№876556 Помогите скорректировать питание
Дмитрий Муж., 24 лет. Volgograd
05.10.2015 11:19
Здравствуйте! Я мужчина, 24 года, рост 180 см, вес 95 кг. Хочу избавиться от живота и в целом сбросить вес. Заболеваний со стороны щитовидки не имею. Работа сидячая. Пытаюсь похудеть ограничивая углеводы и снижая количество потребляемой пищи, но не получается. Переодически занимаюсь спортом. Помогите пожалуйста конкретными советами по питанию
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) ибыстро  уменьшите свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Октября 2015 21:06
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы НЕ ТО едите. Поэтому и вес не снижается.
Время создания: 06 Октября 2015 01:25