№88084 как похудеть
лариса Жен., 33 лет. россия алапаевск
16.01.2009 18:57
какие таблетки можно принимать для снижения аппетита и похудения
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Лариса, сначала нужно очищение организма, а потом снижение аппетита и веса + система питания(не диета) и спец.физическая нагрузка. Обращайтесь
Время создания: 20 Января 2009 22:59