№886990 Приём пищи до или после тренировки
Юлия Жен., 15 лет. Воронеж
01.12.2015 13:19
Мой рост 165 , вес 63 .Уже Есть целюлит !!!В этом году я начала заниматься волейболом . Т.к расписание у меня ужасное , я иногда не успеваю поесть перед тренировкой , а иногда прямо перед ней наедаюсь, очень уж когда хочется и бегаю с набитым желудком, а в некоторые дни недели тренировки бывают позже .В основном в 2 , это когда я не успеваю поесть , и в 4 часа.... Подскажите пожалуйста как мне быть ...Как питаться ....?
И что делать с целюлитом да ещё в таком возрасте !? Родители у меня полные ... Я стесняюсь шорты надеть ! Как исправить , и можно ли вообще ?
Говорят что аминофилин с антицелюлитным кремом помогают , это правда ? И можно ли их вообще смешивать ?И что вы скажете на счёт настойки красного перца ? И соли для ванн ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Тренировки.
Объемную пищу (большую порцию салата или тарелку супа) лучше съесть зачас-два до тренировки, чтобы она успела перевариться, и желудок опустел. Более плотную пищу (полтарелки каши или творожка) можно съесть за 30 минут-час до начала тренировки. Запейте их белковым напитком. Также за 30 минут до тренировки выпейте стакан крепкого черного кофе (можно с сахарозаменителем, но не со сливками) или очень крепкого зеленого чая.Самое главное во время тренировки - это не забывать пить! Прямо передначалом тренировки выпейте стакан воды и во время занятий пейте по чуть-чуть каждые 15-20 минут. Объем выпитого будет зависеть от количества пота. Вам нужно обеспечить гидрацию и даже супергидрацию организма во время тренировок.
Питание после тренировки
Есть надо сразу после тренировки, желательно, впервые 20 минут. Если воздерживаться от пищи в течение 2 часов после окончания тренировки, то тренировка теряет всякий смысл - в результате НИЧЕГО НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ, немного сожжется жир и все, но прироста в силе, плотности мышц, стройности и скорости обмена веществ не будет. В первые 20 минут после тренировки в организме открыто так называемое послетренировочное (анаболическое) окно для потребления белков и углеводов (но не жиров). Все, что будет съедено в этот период, пойдет на восстановление мышц и прирост мышечной массы, ни одной калории из пищи не пойдет на жир.
Это очень важно.
Время создания: 01 Декабря 2015 20:17