№887749 Почему вес стоит на месте?
Евгения Жен., 18 лет. Россия Москва
04.12.2015 22:19
Я сидела на разных диетах, пила таблетки и чаи, а вес никак не хочет уходить. Поэтому я просто начала правильно питаться. Вот уже как месяц , но вес скачет +- кг. У меня увеличенная щитовидная железа.это как то влияеь на этот процесс, если да то как, и что с этим делать. 3 раза в две недели занимаюсь аэробикой, стараюсь есть до 1300кк в день, есть проблемы со стулом.рост 174 вес 63-64
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, связано со щитовидной железой. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 05 Декабря 2015 10:35
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Какой уровень гормонов? ТТГ?
Время создания: 05 Декабря 2015 11:20
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Само по себе увеличение щитовидной железы не влияет на вес обычно. Более того, не всё то, что в протоколе УЗИ описано как увеличение щитовидной железы действительно увеличение щитовидной железы.
Вы можете сдать анализы крови на ТТГ и Т4 свободный, но по описанию высока вероятность, что они будут в норме.
Может быть, 63-64 кг для  вашего роста - это нормальный вес (например, из-за того, что вы спортсменка, в вас много мышц, а мышцы тяжелее, чем жир). Стремитесь не к цифре на весах, а к уменьшению объема талии, например. Этого и достичь проще с помощью спорта, и  для здоровья полезнее.
Время создания: 06 Декабря 2015 12:25