№893247 хочу похудеть
Татьяна Жен., 35 лет. ульяновск
06.01.2016 14:03
Здравствуйте.мой рост примерно158-160см,вес80кг.у меня ожирение.помогите подобрать правильную диету или питание.надеюсь на вашу помощь.спасибо.и ещё такой вопрос,лет 5 назад я ездила на кодирование от еды(возможно это звучит смешно),для похудения .после этого я стала поправляться. И с тех пор я не могу контролировать себя в еде(т.е.мне нужно постоянно что нибудь жевать)и не могу выдержать диеты.(хотя до этого я могла выдержать легко любую диету и я с лёгкостью могла сбросить вес и так же набрать.может ли эта кодировка быть причиной того,что сейчас со мной происходит.противно смотреть на себя в зеркало.ПОМОГИТЕ пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишитеваши уровень физической нагрузки за неделю, хронические заболевания, перенесенные операции, заключение эндокринолога, на какой срок было кодирование от еды, для похудения (неделя, месяц).
Время создания: 06 Января 2016 20:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Заочная консультация имеет ограничения, поэтому я могу только высказать предположения.
1. Возможно, причина эндокринная. С анализами крови на сахар, ТТГ, Т4 свободный, пролактин и суточной мочи на кортизол - на очный прием эндокринолога. Если бы вы начали с очного приема, анализы могли бы быть другие и/или их могло быть меньше.
2. Возможно, вы хотите похудеть слишком быстро. Снижение веса более, чем на 2-4 кг в месяц воспринимается организмом как стресс, после чего включаются защитные механизмы, а вы ощущаете это как резкое повышение аппетита. Препараты для снижения веса с более выраженным эффектом подавляют эти механизмы, но это небезопасно.
3. Возможно, проблема не в цифрах на весах, а в (по вашему мнению) непропроциональности фигуры. Тогда в большей степени нужен тренер по фитнесу, чем врач, потому что нет медицинских нехирургических способов похудеть только в одном каком-то месте.
Время создания: 08 Января 2016 11:18