№898683 Хочу похудеть
Галина Жен., 26 лет. Россия Якутск
03.02.2016 16:59
Здравствуйте. Меня зовут Галина, мне 26. Я хочу сбросить лишние кг и убрать живот и бока. Сейчас вешу 62 при росте 156((( У меня очень проблемные места живот, бока и руки. В детстве всегда была поленькой, после родов резко похудела а вот эти ужасные живот и бока остались и выглядят просто отвратительно(((( Наконец появился шанс взяться за себя так как дети подросли))) Начала заниматься, бегаю упражнения всякие делаю. А вот с диетой проблема((( Подскажите пожалуйста как, чем правильно питаться. А то в интернете начиталась всякой ерунды((( Спасибо заранее.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Подробности того чтО надо делать и как - по Скайпу.
Время создания: 03 Февраля 2016 21:33
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Галина, если вы хотите только убрать живот и бока, то речь скорее не о диете, а о комплексе упражнений, т.к. при диете организм худеет целиком, а не боками или животом. То есть вопрос к инструктору по спортивной гимнастике, фитнесу и т.д.
Время создания: 03 Февраля 2016 21:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно просто правильно питаться (см.) и "моделировать" фигуру с помощью:  (В домашних условиях)
.  Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой
. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами
. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями
. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного
масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб
.  Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в
аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой
. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua), Гель – сжигатель жира (Yves), Термоактивное массажное масло («Флоресан»), Моделирующий гель (Garnier)
Время создания: 05 Февраля 2016 15:37