№898937 Лечебная диета
Полина Жен., 23 лет. Тюмень
04.02.2016 18:45
Здравствуйте. Прошу совета, чем мне можно питаться. У меня псориаз, геморой, и похоже гастрит (мучает изжога). Хотелось, бы чтобы данные проблемы не усугублялись или вовсе сошли на нет. Скажу сразу, что особого пищевогоразнообразия себе позволить не могу. Проблем с лишним весом нет (173, 59). Больше склонна потреблять продукты с высокой энергетической ц. Хочу изменить свои привычки. С Уважением.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Здравствуйте, уважаемая Полина!
Похвально Ваше желание "изменить свои привычки".
Могу Вам в этом помочь.
Я предпочитаю голосовое общение. Мой ник на Скайпе указан.
Время создания: 04 Февраля 2016 23:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета и питание при псориазе.http://www.psoriazo.ru/dieta-pri-psoriaze
При геморрое, главное, не допускать запоров (это входит и в питание при псореазе).
При гастрите, главное, не голодать. Принимать пищу не реже одного раза в пять часов.
Время создания: 05 Февраля 2016 15:23