№900843 Сильно похудела.
Елена Жен., 30 лет. Украина Николаев
13.02.2016 20:57
Здравствуйте, нужен ваш совет.В начале ноября у меня была паническая атака, вес мой был 70кг рост 155.Я начала худеть, так как появилась бессонница и невроз сильный сейчас я вешу 58.500 кушаю очень мало. Слабость, вялость. Посоветуйте как питаться чтоб не худеть дальше.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Успокоиться! Без этого не получится (лечение у психотерапевта обязательно).
Чтобы поправиться надо набирать3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро
наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недоборвеса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со
сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66
кг..."
4.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 14 Февраля 2016 17:50