№910573 Девушка в 16 лет не может похудеть
Вероника Жен., 16 лет. Россия Ростов
03.04.2016 09:53
Здравствуйте, моей дочери 16 лет. Вес 65 кг, рост 158. Вес скинуть нужно и для здоровья! Но не получается похудеть! Сколько раз она пыталась садиться на диеты. Питается правильно, сладкое вообще не ест, только фрукты. Но не может справиться с объемами порций: если съедает. То сразу много.
Сдавали анализы на гормоны: ТТГ, глюкоза, гликированный гемоглобин, прогестерон, пролактин, тестостерон, т3, т4, АТГ, АТПО, инсулин, эстриол, кальций - все в норме! Что посоветуете?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Свяжитесь со мной по Скайпу. если хотите получить адекватную информацию.
Мне много чего надо будет сообщить.
Писать  - это долго/нерационально...
Время создания: 04 Апреля 2016 05:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) ибыстро  уменьшите свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
.   Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 17 Апреля 2016 21:08