№922626 диета после инфаркта
мери Жен., 55 лет. РФ вуктыл
12.06.2016 07:05
Здравствуйте! моему мужу 64 года.Месяц назад перенес обширный,глубокий инфаркт. РОст 164 вес 72 кг. Помогите пожалуйста составить меню правильного питания если можно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №10 http://www.neboleem.net/dieta-10.php
Время создания: 12 Июня 2016 19:54
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 13 Июня 2016 13:40