№935282 диета после инфаркта
мери Жен., 56 лет. РФ вуктыл
01.09.2016 19:13
Здравствуйте.Моему мужу 63 года, он недавно перенес острый инфаркт и ему необходима диета. рост 169 вес 68 кг. Могли бы Вы мне помочь составить диету на каждый день?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Главное - это качественная (не водопроводная) ВОДА, но не в бутылках, а проточная, свежефильтрованная.  Продукты: надо исключить любое мясо и молочные продукты (исключение - сливочное масло 1 -2 раза в неделю). Можно рыбу (пресноводную) не чаще 1 раз в неделю. Можно каши из всех круп, за исключением бобовых (жёлтый горох - исключение). Овощи в запечёном виде (баклажаны нельзя). помидоры ограничить до минимума. Фрукты можно все за исключением кислых. Сахар заменить мёдом, в небольших количествах 2 раза в неделю. Нельзя употреблять рафинорованные углеводы и обработанные промышленностью продукты, то есть надо есть ВСЁ неочищенное/нерафинированное.
Время создания: 02 Сентября 2016 00:34
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не надо изобретать велосипед, все уже придумано:
http://cardiolog-online.ru/dieta/
Время создания: 02 Сентября 2016 06:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №10
http://www.woman.ru/health/medley7/article/100333/
Время создания: 02 Сентября 2016 16:46