№936560 Как похудеть
Анна Жен., 26 лет. Владимир
11.09.2016 12:55
Здравствуйте. Мне 26 лет,рост 167см,вес 83кг. Ребенку 7 лет. По узи изменения в желчном, терапевт посоветовал диету(иногда побаливает и желудок). Отекают ноги(по генетике варикоз). Не могу себя заставить не есть. Постоянное чувство голода. И всегда хочется сладкого. Что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро  уменьшите свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое)  http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно  плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Сентября 2016 20:41