№945631 как похудеть
Яна Жен., 33 лет. Москва
11.11.2016 18:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вес 59 кг рост 170 см. Сижу на диете 1,5 мес скинула 7 кг (исходный вес 66 кг) + фитнес в зале+ бассейн и массаж. Сижу на строгой диете, точнее почти на голоде максимум 300-400 киллокалорий в сутки. Если перехожу на рацион 1100 киллокалорий в сутки ПП вес мгновенно встает, а то и вверх растет. ЧТо можно предпринять?? что бы не истязать себя голодом, но при этом и худеть?? как правильно подобрать рацион?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для Вас идеальная масса тела = 61,55 кг. Попытки снизить вес ниже этой нормы будут способствовать болезням и, поэтому, организм будет всячески сопротивляться (снижать обмен веществ и т.п.).
Время создания: 13 Ноября 2016 21:07