№947967 нужен совет
oksana Жен., 24 лет. rossia tula
27.11.2016 20:04
Здравствуйте доктор. Мне нужна ваша помощь я бросила курить и после этого стала употреблять много вредной еды стала плохо ходить в туалет часто запоры.начала ходить в спортзал .но после того как я посмотрела на себя в зеркало то ужаснулась появился живот особенно низ живота и бока я понимаю что одним спортом это все не убрать но пожалуйста помогите мне с рационом питания .мне нужно правильное питание что бы убрать живот и бока если можно расписать рацион потому что я не умею .мой рост 1.60 а вес гдето 48 кг.24 года.хочу сново нравится мужу .и себе.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
На этом сайте Вы уже в течение полугода задаёте много вопросам врачам разных специальностей, но никакой реальной пользы от этих советов нет. У Вас то одна проблема "выскочит", то другая. И это всё по одной простой причине: врачи официальной медицины не вылечивают людей, а лечат. Им не нужен результат. Им важен процесс... Они "сажают" пациентов на таблетки-костыли. Вот и всё лечение...
Все Ваши проблемы связаны с закислением организма и я знаю как Вам помочь.
Выбор теперь за Вами.
Время создания: 28 Ноября 2016 03:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас недостаточный вес и не надо худеть! Но нужно правильное питание (см.) И можно набирать вес и В домашних условиях "моделировать" фигуру с помощью:
. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегдапрохладной водой
. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитнымигелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным
жестким полотенцем круговыми движениями
. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительногомасла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб
. Обёртывания. Лучший компонент – морскиеводоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в
аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно
обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой
. Уменьшат объемы:Пластыри для похудания (Ctttua.), Гель – сжигатель жира (Yves.), Термоактивное массажное масло («Флоресан».), Моделирующий гель (Garnier.)
Время создания: 06 Декабря 2016 21:54