№95191 похудение
юля Жен., 29 лет. Россия г Сыктывкар
05.02.2009 23:10
Уважаемый доктор мне 29 лет до 23 лет я весила 52 кг через два года в 25 лет я уже весила 73 кг набрала 20 кг. У меня есть хронические заболевания: желчного пузыря, гастрит, эндокринные заболевания анализы на гормоны хорошие только щитовитка немного увеличина и нервные заболевания (Невростения, астеносубдепресивный синдром но этот диагноз мне поставили в 2007году) в больнице брали анализы на гормон пролактин тоже все нормально. Но в то время меня сильно эти заболевания не беспокоили. Еще я делала 4 аборта первый в 17 лет, в 20 лет я родила ребенка и остальные уже после родов. Сейчас я вешу 74кг и очень большой живот и не могу похудеть. На диеты я содится не могу я бы несказала что я много ем. По советуйте что делать. Заранее благодарна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Юля, для эффективного снижения веса не нужны диеты. Нужно 3 вещи: программа коррекции веса(прием фито комплексов по специальной схеме-это очищение, сжигание "лишних"жиров, нормализация обмена веществ, регуляция психоэмоциональной сферы) + соблюдение правильных принципов питания + специальные упражнения 15 минут в день. Как раз то, что реально для занятых людей и подойдет для Вас. Есть желание, напишите
Время создания: 26 Февраля 2009 19:51