№958385 нужно ли мне набрать вес
Наталья Жен., 31 лет. россия барнаул
04.02.2017 17:20
здравствуйте дорогие доктора))) кто-то переживает как похудеть, я это тоже пережила..просто сама похудела на 10 кг почти за год, без диет, не болела..просто влюбилась. Сейчас вопрос другой..все считают меня слишком худенькой... мой рост 162, а вес на сегодня 52,4 кг. сама я себе периодами кажусь худой..когда особенно вес был 49кг, сейчас не устраивает, что все меня хотят накормить и т.д. скажите есть ли повод для беспокойства.. вес в таких примерных цифрах уже лет 8 точно от 49 до 54. при беременности доходил до 68 кг, но через 3 мес ровно я влезла в свой 42 размер без диет, все само ушло. спасибо заранее за ответ)просто мое лицо кажется очень худым и ручки-веточки...как мне кажется..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш идеальный вес 55,89 кг.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недоборвеса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу, не забывая про физкультуру, и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 04 Февраля 2017 23:24