ЛЕЧЕНИЕ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

№208313 Лечение щитовидной железы
Галина Жен., 36 лет. Челябинск
Зарегистрированный пользователь
25.12.2009 15:16
Здравствуйте. Рез-ты обследований: УЗИ щит.- без эхо-признаков структурных изменений.ТТГ-4,1 мМЕ/мл; Т4св - 11,5 пмоль/л; АТкТПО - 105 МЕ/мл; ОАК - холестирин 6,08, глюкоза 4,1.; УЗДГ ветвей дуги аорты с ЦДК - нач. признаки атеросклеротического поражения сонных артерий, экстравазальная компрессия позвоночных артерий.
Назначен эндокринологом Л-Тироксин 25мг черед день на 3 мес+ вазилип 40 мг на ночь на з мес.(пью уже 12 дней Л-Тироксин)
Имеющиеся заболевания: хр.остеохондроз, поверхностный антральный гастрит, синдром раздраж. кишечника.
Вопрос: Какова эффективность и необходимость предложенного лечения, стоит ли заменить вазилип на др.препараты (симвастатин, зокор, симвагексал)? Спасибо.
Прямая специальность
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
Рейтинг. Иванов Александр Иванович
эндокринолог
Судя по анализам, назначение обоих препаратов имеет право быть. Насколько они эффективны, можно будет сказать как минимум через месяц и только по результатам анализов. Возможно, возникнет необходимость в коррекции доз, но это нормально.


С какой целью вы хотите заменить вазилип на симвастатин? Если из-за цены - то это ваше дело, по лечебному эффекту разницы быть не должно.
Время создания: 25 Декабря 2009 15:55
Оценок: 4
Реклама от консультанта:
Если вы не поняли мой ответ или имеете дополнительные вопросы - напишите в комментариях к вашему вопросу на сайте и я постараюсь помочь (пожалуйста, не пишите их в личных сообщениях).

Если вы хотите что-то уточнить, но вы не автор этого вопроса, то напишите свой вопрос на странице https://www.consmed.ru/add_question/ , иначе ваш вопрос останется без ответа. Медицинские вопросы в личных сообщениях останутся без ответа.



Сообщение о потенциальном конфликте интересов: Я получаю материальное вознаграждение в виде независимых исследовательских грантов от Servier, Sanofi и МЗ РФ. 
Прямая специальность
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
Рейтинг. Ирина Эдуардовна
преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
Вам уже ответили. С мнением коллеги согласна. Выполняйте рекомендации. Ирина Эдуардовна.
Время создания: 07 Января 2010 03:18
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Внимание! Уважаемые пациенты! Не забывайте регистрироваться на сайте! Помните, что ответ врача основан на Ваших способностях описать Ваши ощущения и умении врача предположить диагноз без осмотра. Поэтому Ваши проблемы должны описываться "ближе к жизни" и "по делу", именно от этого зависит заочное впечатление консультанта о проблеме. Поэтому заключения специалиста носят рекомендательный характер. При повторных обращениях - воспроизводить полностью ВСЮ предшествующую переписку (Иначе могу Вас "не узнать"). При ожидании назначений по лечению - указывать на наличие лекарственной аллергии (конкретно - препараты и характер замеченной аллергии). При наличии данных предшествующего обследования - привести в переписке или прислать по ICQ или Е-mail.
Вы можете воспользоваться специальной опцией сайта «Сказать спасибо» и поблагодарить консультанта.
Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
Галина | (Челябинск) | 26.12.2009 10:49
Здравствуйте. В инструкции вазилипа указано,что после его отмены уровень холестерина возвращается к исходному, препарат нужно принимать пожизненно?Вазилип является генериком, также как и симвагексал, может быть лучше принимтаь оригинальный препарат "Зокор", цена имеет значение,но приоритетнее максимальная эффективность и отсутствие побочных явлений.Спасибо.
   
В зависимости от причины гиперлипидемии. Если проблема связана с патологией щитовидной железы - то до коррекции эндокринного статуса. Если дислипидемия самостоятельна - то иногда и пожизненно. Решает врач. Ирина Эдуардовна.
      
Галина | (Челябинск) | 26.12.2009 10:59
У меня имеются жалобы на сильную сухость кожи ног (в основном осень-зима), и ощущение тяжести в области желудка. Связано ли это с щитовидкой, или тяжесть может быть вызвана гастритом или остеохондрозом грудного отдела позвоночника? Спасибо.
   
Александр 26.12.2009 11:30
ваши жалобы скорее всего не связаны со щитовидной жедезой
      
Галина | (Челябинск) | 30.12.2009 08:41
Здравствуйте, на основании моих анализов один врач выставил диагноз:акт.субклинический гипотериоз, а другой- аутоимунный тереоидит,группа риска по гипотериозу, скажие пож. почему может быть разница в диагнозах, возможно ли если в процессе лечения л-тироксином ТТГ придет в норму, то не нужно будет его пить постоянно или все таки нет? Если ТТГ 4,1, то это литшь небольшое увеличение показателя, если я начну принимать лечение через 1,5 месяца, заболевание усугубится? Также хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу "Эндонорма"(негорм. препарат), который рекламируется в Интернете. Большое спасибо.
   
Александр 30.12.2009 09:00
Я не знаю, какая норма ТТГ у вас в анализе - до 4, до 4,2, или до 5,5. Если ТТГ норму превышает, а Т4 - в пределах нормы, то это основание для постановки диагноза "субклинический гипотиреоз".
Повышение АТ-ТПО - основание для постановки диагноза "аутоиммунный тироидит". Обычно его ставят при повышении АТ-ТПО более, чем в 2 раза по сравнению с нормой, но это не обязательно.
То есть оба диагноза имеют право быть вместе. Допустим, вот так "хронический аутоиммунный тироидит с исходом в субклинический гипотиреоз".

Если вы ведете активный образ жизни, то вам лучше все-таки принимать тироксин. Вот для пожилых людей допустимо ТТГ до 10, им уже не нужен такой быстрый обмен веществ, как молодым (тироксин - это Т4, он регулирует обмен веществ).

Если на фоне 2-месячного приема постоянной дозы тироксина вы получите нормальный ТТГ, это будет означать, что доза подобрана адекватно (а не то, что вы вылечились), и надо принимать ее дальше, сдавая ТТГ 1 раз в 6-12 мес, для контроля.

Если вы не будете принимать ничего, заболевание может усугубиться, а может и нет. Ну, то есть когда-то оно все равно усугубится, но вот когда - зависит от вашей наследственности.

Я против Эндонорма. Это БАД. В показаниях значатся все завболевания ЩЖ - узлы, избыток гормонов, недостаток гормонов, антитела к ЩЖ. В традиционной медицине лечение этих заболеваний прямо противоположное. То есть либо этот препарат - панацея и заслуживает нобелевской премии, либо (что более вероятно) его производители выдают желаемое за действительное (то есть врут).
      
Проблема в том, что с-м беспокойных ног может быть различной природы - от диабета, патологии печени, щитовидной железы, витаминной недостаточности..............................и до невроза. Нет смысла гадать. Возможен целый ряд причин, приводящих к описанным Вами жалобам. Надо разбираться дальше, а для этого нужен врачебный осмотр.
Для заочного консультирования данных мало, так что начнем все- таки с очной работы вашего врача. Ирина Эдуардовна.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
07.10.2014
21:56
Надежда :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
26.02.2013
12:51
Наталия :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
21.11.2015
17:03
Мария :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
09.06.2016
11:43
tatyana :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
19.12.2010
19:17
Лидия :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
18.03.2016
11:47
светлана :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
29.08.2011
01:31
Виктория :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
27.10.2009
20:31
Olya :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 0
14.11.2009
22:01
Миколаенко Ольга :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 0
28.07.2007
09:09
Ира :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 0