ЖАНИН И ЭНДОМЕТРИОЗ

№430593 жанин и эндометриоз
Надя Жен., 27 лет. Россия Киров
Гость (не зарегистрирован)
27.03.2011 17:30
Здравствуйте! В январе 2008 года у меня была экстренная лапароскопическая операция по поводу надрыва двухсторонних эндометриоидных кист яичников. После чего в течение 8 месяцев я принимала жанин по контрацептивной схеме. После отмены жанина кисты вновь появились на обоих яичниках. В октябре 2009 года вновь лапароскопическая операция. После нее были 3 инъекции люкрин-депо. Было диагностировно бесплодие первичное. В первом же цикле я забеременела и родила 19 ноября девочку путем кесарева сечения. В настоящее время ей 4 месяца. Грудью не кормлю из-за проблем со здоровьем дочки. 2 марта началась менструация, я вновь начала прием жанина по контрацептивной схеме. Но когда осталось 7 таблеток до конца 1 упаковки, у меня началась менструация, длится она уже 10 дней. Таблетки не принимаю три дня. По данным узи эндометриоза нет. Я хотела бы спросить: 1) с чем может быть связано раннее появление менструации на приеме жанина? 2)Надо ли дальше принимать жанин или заменить его? 3) насколько прием жанина в моей ситуации надежен в плане контрацепции, ведь мне нельзя беременеть в течение минимум 1 года после кесарева сечения? Спасибо.
Прямая специальность
Илья Александрович. Акушер-гинеколог
Рейтинг. Илья Александрович
Акушер-гинеколог
1. дисфункцией яичников.

2. гормональное обследование и косультация гинеколога.

3. беременеть после кесарева нельзя 2 года. Надежен, но первый цикл необходима дополнительная контрацепция презервативом.
Время создания: 27 Марта 2011 22:45
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Клиника МедГарант в ЖелезнодорожномМО г. Железнодорожный ул. 1 Мая д. 2 к.1 +7(495)369-60-91; +7(495)527-26-57; +7(495)522-47-20
Консультация на данном сайте ЗАОЧНАЯ! Рекомендации носят предварительно-информативный характер и не несут арбитражных функций с очным консультантом.

Вопросы в личных сообщениях платные - 100 руб.Вопросы ВОТ ТАКИМИ буквами остаются без ответа.
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Аля 03.04.2011 23:09
Здравствуйте! Доктор назначил с лечебной целью Жанин без перерыва три упаковки. Начала пить уже вторую (два дня) появились выделения как при месячных-продолжать пить таблетки или делать перерыв на время месячных? Заранее благодарна за ответ.
   
Продолжайте прием.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
13.01.2012
19:21
Евгения :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
17.11.2010
23:42
галина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
29.11.2010
10:47
лена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
17.04.2009
05:33
Анна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
13.04.2007
16:17
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
09.09.2008
16:02
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
14.06.2010
16:26
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
01.05.2012
12:36
Аида :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
02.11.2010
21:57
elena :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
28.10.2009
22:04
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0