ПОИСК ПО САЙТУ:

ПОВЫШЕННОЕ АД. ПРИЁМ АМЛОДИПИНА.

№1023475 Повышенное АД. Приём Амлодипина.
Иван
Муж., 27 лет.
Россия Владивосток
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемые Врачи!

Мне 27 лет. Спортсмен.
В этом году, начало скакать давление. Доходило,до 160\90. Пульс при этом, в норме.
Сбивал давление, Каптоприлом (50 мг). Дозировка в 25 мг, не помогает.

После этого, прошел полное обследование у Кардиолога... различные анализы, узи (сердца,сосудов,брюшной полости,почек и т.п.), кардиограммы.

Был поставлен диагноз:
«Гипертоническая болезнь 2 стадии, АГ 1 степени, риск 2.
Постмиокардический кардиосклероз, СССУ - синусовая брадикардия без эквивалентов МАС и без признаков сердечной недостаточности


Было назначено лечение Вальсакор 80 мг, по пол таблетки/2 раза в день + Нипертен 2,5 мг.

5 месяцев принимал Вальсакор и Нипертен... давление при этом, было в основном 130/60-65. ЧСС было 38-40 уд. в мин.
А так, у меня всегда ЧСС от 45 до 55 уд. в мин.

После пяти месяцев лечения, пришел к врачу на приём, сделали кардиограмму... Сказал,что отменяем Нипертен,т.к. маленький пульс. И отменяем Вальсакор.

И вместо всего этого,был назначен Амлодипин 10 мг/1 раз в день.

Так вот... закончил я принимать Вальсакор и где-то неделю, вообще не принимал никаких таблеток.
А на днях,начал принимать Амлодипин 1 таб, утром. Принимаю его,уже 4 дня.

И заметил, что у меня, ни с того, ни с сего, снова стало скакать давление! О_о
Давление держится 135-140/65-75. Бывает подскакиват до 150/75-80

Когда давление поднимается выше 140, принимаю Каптоприл 25 мг, под язык. Сбивает до 128-130, НЕ НИЖЕ.

Уважаемые Врачи, подскажите пожалуйста и дайте совет..
Почему Амлодипин не помогает мне от давления?! Хотя говорят,что препарат хороший и людям помогает очень хорошо. Очень странно.
Может мне нужно добавить что-нибудь к Амлодипину? Или вообще поменять препарат?

Подскажите как быть?!

Врач,у которого я наблюдаюсь, находится в краевом центре. Пока что,нет возможности съездить к нему на приём... а давление скачет :(

С уважением,Иван.
06.08.2018 12:18
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Уважаемый Иван!

При гипертонической болезни редко удается стабилизировать давление одним каким-либо лекарством. Чаще для этого нужна комбинация двух или трех препаратов. Может быть надо удвоить дозу ВАЛЬСАКОРА. Может быть добавить к нему АМЛОДИПИН и/или ГИПОТИАЗИД.
Время создания: 06 Августа 2018 16:44
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Как я уже неоднократно объяснял на этом сайте, заочные консультации в основном являются одноразовым актом . Я не веду амбулаторных карт, не делаю записей. Ежедневно за консультациями обращаются 40 - 55 человек, запоминать их жалобы и истории нет ни возможностей, ни желания. На сайте сохраняется далеко не все и в разных местах. Поэтому при повторных обращениях надо обязательно воспроизводить всю предшествующую переписку со мной целиком, без сокращений и купюр. Без выполнения этой просьбы повторные обращения чаще всего не имеют смысла.
http://www.guglin.ru/
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
Иван | (Муж., 27 лет, Владивосток, Россия) | 07.08.2018 08:25
Здравствуйте, Эдуард Романович!

Спасибо Вам,за ответ.

А Вы, не могли бы мне подсказать...
Если я принимал Вальсакор 80 мг, по пол таблетки 2 раза в день. И у меня давление ниже 130 не опускалось.
Давление опускается у меня,после физических нагрузок только.

А если попробовать, снова начать принимать Вальсакор, но при этом увеличить дозу.. то это то на сколько мг увеличить ??? И как принимать ???

Или,если к Амлодипину , попробовать добавить Вальсакор.. то как это будет выглядеть в дозировках ? И как принимать?

Сегодня, снова выпил таблетку Амлодипина 10 мг , утром. Прошло уже 7 часов, периодически измеряю давление (меряю как положено) , ниже 130 не показывает. В основном 130-133.
0
   
ВАЛЬСАКОР 80 + 80, ГИПОТИАЗИД 12,5 мг одтн раз в день +АМЛОДИПИН 10 мг один раз в день. Это все примерять, вариировать, смотреть нужно. Разумеется, что все лечение надо проводить под контролем своего лечащего врача.
      
Иван | (Муж., 27 лет, Владивосток, Россия) | 07.08.2018 14:46
Понял. Спасибо.

Попробую перейти опять на Вальсакор, подниму дозировку.
Если не поможет, тогда придётся ехать к врачу.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
09.11.2016
01:58
Владимир :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 8
Сообщений: 116
22.06.2016
17:03
Елена :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 8
Сообщений: 52
27.05.2015
16:00
марина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 50
05.07.2012
21:20
Зинаида :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 32
28.07.2017
14:31
Виталий :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 23
09.01.2013
19:22
Алиса :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 19
07.06.2015
10:29
Люся :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 19
04.12.2017
11:30
Ольга Владимировна :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 17
30.03.2017
04:21
Евгений :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 17
07.03.2013
20:06
Алексей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 7
Сообщений: 13
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
0