№519441 Прикорм
Анна Жен., 28 лет. новосибирск
01.11.2011 10:41
Здравствуйте. Дочери сейчас полгода. Две недели назад начала прикармливать кашей. Кормлю вечером. Молока ребенок съедает 100-130мл, а каши только 50-70мл, потом все равно сосет грудь еще где-то 50 мл. Как сделать так чтобы она съедала в это кормление кашу и не заедала потом грудью? Или может давать ей кашу два раза в день - утром и вечером по 50 мл?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Пусть грудное подкармливание сохраняется как можно дольше, для ребенка это только польза.
Время создания: 02 Ноября 2011 14:48
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
ребенок и будет первые прикормы заедать грудью - цель прикорма не накормить а научить переваривать новую пищу. с года где-то уже будут полноценные кормления а пока только знакомство с пищей.
Время создания: 03 Ноября 2011 01:07