ОТКАЗ РОДИТЕЛЕЙ ЛЕЧИТЬ РЕБЕНКА

Почему у нас в обществе многие люди в том числе и психологи считают нормой то что родители отказываются лечить своих детей и вести детей на прием к врачу. Ситуация такая у ребенка проблемы по здоровью и имеются определенные болевые симптомы то родители игнорируют у ребенка эти симптомы и говорят типа хватит придуриваться или в школу идти не хочешь или просто спихивают на подростковый возраст типа перерастешь и болеть не будет. Аналогично и у меня получилась подобная ситуация в детском и подростковом возрасте у меня стали части болеть голова и поясница и горло, родители тоже меня с этими симптомами никогда не водили к врачу а просто грубо затыкали рот - хватит придуриваться или вырастешь все само пройдет, так же всегда с простудой если температура ниже 38 всегда заставляли идти в школу (только на физ-ру не ходить в эти дни), так же родители не интересовались вообще моим зрением а оно у меня резко прогрессирвоало и и в 16 лет было уже -10 дптр оба глаза. Вообщем когда я из детской поликлиники перевелась во взрослую - то стала уже сама заниматься своим здоровьем и обследоваться у врачей и у меня стали выясняться разные проблемы по здоровью требующие лечения у врачей. Да и врачи в том числе и окулист мне во взрослой поликлинике неоднократно говорили почему ваши родители не занимались вашим здоровьем и зрением. Теперь у меня у меня возникают вопросы - почему и по каким причинам некоторые родители в том числе и мои так относятся к проблемам здоровья своих детей и второй вопрос - почему некоторые люди в том числе и психологи (да я таких встречала) такое отношение (пофигистически-наплевательское) родителей к проблемам по здоровью своих детей считают нормой. Очень прошу ответьте мне пожалуйста в чем тут могут быть причины считать подобный пофигизм родителей к здоровью детей нормой тк мне очень важно разобраться в этом вопросе
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Все люди разные, в том числе родители и психологи.
В связи с чем, спустя не один десяток лет, у Вас всплыл данный вопрос? У Вас осталась обида на родителей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Задайте пожалуйста конкретный вопрос для виртуального врача-консультанта, поскольку ответы на абстрактные вопросы, это уже художественная самодеятельность, которая в поле нашего внимания никак не попадает.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это скорее философский вопрос чем медицинский. Все люди разные, часть из них безответственно относится не только к детям, но и к родным и близким и даже животным. Это вопросы нравственности, воспитания, культуры.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Такое отношение родителей может быть заимствовано из собственных семей ( к ним также относились), возможно, что это отношение именно к Вам (попустительско-равнодушное), иногда это и личная философия (организм должен сам побороть, выживает сильнейший и т.п.). Разобрать Ваш конкретный случай невозможно, поскольку нужно иметь гораздо больше данных о Вас и родителях (по сути, нужна индивидуальная консультация). Это очень печальная ситуация, когда ребенок во взрослую жизнь выходит с большими проблемами со здоровьем, которые можно было предотвратить или хотя бы существенно уменьшить. И теперь остается только принять данность и помогать себе самостоятельно, что Вы и делаете. Насчет психологов - я лично не знаю таких специалистов (у кого такое мнение), предполагаю, что Вы болезненно отреагировали, прочитав или услышав мнение психолога о том, что это норма и допустимо, что остается на его совести. Но это не норма. Родители обязаны заботиться в том числе и о здоровье ребенка (для этого и есть медицинская карта и обязательное посещение всех врачей раз в год и по необходимости, если у ребенка есть жалобы или родители сами обеспокоены). Иначе это пренебрежение родительскими обязанностями и нанесение ущерба своему ребенку. Подумайте о том, чтобы пройти терапию, Вы остались с болью не только физической, но и душевной, от бездействия родителей.