СТРАХ СМЕРТИ! НАКРУЧИВАЮ!!!!

Здравствуйте!!! Прошу помощи! У меня последний год страх смерти. Все началось с того, что начал болеть бок, диагноза толком нет. От врача к врачу. 2 раза на скорой. Боли не переставали, они были бесконечными. И я с того момента думала, за что? По анализам все в порядке. Вроде как. Все как-то прошло потом, питание я наладида, но когда я остаюсь наедине со своими мыслями, меня просто засасывает. Мне снились уже ужасные сны про свою смерть, я просыпалась в холодном поту. Мне все время страшно. Так быть не должно. Я это понимаю, но не могу сама себе помочь. Ищу какие-то болезни непонятные. Если врач говорит все в порядке, сначала верю, а если боли остаются, я начинаю утверждать себе в том, что врачи не досмотрели и со мной что-то не так. Вот сейчас. У меня уже месяц болит в груди слева, я начиталась, что сердце там инфаркт итд. Страх... непонятный страх, паника. Делала ЭКГ, сказали нормально, но когда я взяла на руки кардиограмму, я увидела, что на ней стоит 16 число, а делала я 17. И начинаю думать, что не моя, перепутали. И опять страх, страх! Я услада уже от этих панических атак. Я не сплю по ночам. Ужасно себя чувствую. Я раньше не была такой. И как начала обо всем думать, так и болею каждый раз чем-то новым. Когда я нахожусь в окружении с людьми, я отлично чувствую себя, я душа компании, но когда я одна, меня засасывает этот страх. Что мне делать? Помогите! Я устала . Головой понимаю, СТОП! Хватит! Прекрати думать об этом! Но не получается... помогите... буду очень благодарна!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Налаживание питания в лечение невроза не поможет. Тут нужен совсем другой подход.
Вы описываете проявления тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту, и лучше в рамках очной консультации, или теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!