ИНТЕРЕСНОЕ ОБЩЕНИЕ

У меня необычный вопрос про виртуальные отношения, общение, если вас не затруднит дайте оценку.) Примерно пару месяцев назад я хорошо общался с девушкой по переписки у нас даже дело почти не дошло до встречи, просто хорошая переписка, флирт.) Вот и вдруг она пропала из сети просто перестала заходить а контактов у меня не осталось кроме страницы. Ее не было примерно пару месяцев 2-3 а я периодически заходил на ее страницу и проверял не появилось ли она в сети, но увы нет. За это время у нее был день рождение и я написал ей поздравление в личные сообщения, ну мало ли зайдет будет приятно прочитать поздравление)). И вот я уже забыл это общение и внезапно она заходит на свою страницу и просто удаляет меня из друзей и больше не кого! Она просто даже не попрощавшись не сказав не слово, просто удаляет. Я уже смирился, что ее нет и вообще не сможем увидится общаться но мне интересно почему она так поступила? что ей двигало? мне интересна ее психология ее действий, причем много парней которые и были до этого у нее остались в друзьях. Ох уж эти женщины.....
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Виртуальное общение это скорее игра, чем реальные отношения. А игры когда нибудь обязательно надоедают. Так что ничего удивительного не произошло.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разные причины м.б. Например, муж узнал и попросил удалить. И т.д.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Она могла быть уже в отношениях, когда с Вами переписывалась, либо у нее начались другие отношения. То, что она не удалила других мужчин-друзей, возможно, это коллеги, однокурсники, общий круг (друзья, родственники), то есть нет смысла их удалять. В любом случае, у нее произошли изменения в личной жизни, а объясняться не все любят (не только мужчины этого избегают), также она может считать, что между вами и не было реальных отношений, чтобы она несла ответственность за их корректное завершение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Отношения бывают только реальные, виртуальными бывают только мечты!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Я могу с уверенностью сказать, что - "просто так ничего не происходит". Вероятно - вы можете с одной стороны быть весьма привлекательным - но с другой стороны вы судя по всему не умеете выстраивать взаимоотношений с девушками. И поэтому - их в вас, в ваших словах, в вашем поведении - что-то неожиданно и сильно пугает.
Я бы рекомендовал бы вам пробовать научаться взаимоотношениям, тому, как выстраивать коммуникацию с противоположенным полом - да и с людьми вообще. И вам в этом вопросе могло бы помочь участие в психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Удач вам!
П.Ю.