БОЮСЬ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ.

Здравствуйте.мне 24 года. я замужем и у меня растет прекрасный сын.и все вроде бы в жизни хорошо, но .....я постоянно живу в каком-то напряжении.каждый день я засыпаю и просыпаюсь с одними и теми же мыслями.что же будет завтра. я ПАНИЧЕСКИ боюсь неизвестности.что будет,когда сын пойдет в детский сад, потом в школу? как его защищать? как найти работу и влиться в коллектив? я человек необщительный, застенчивый.меня нигде не любят за это.я абсолютно не умею ругаться и отстаивать свою точку зрения. а как такая слабая женщина сможет вырастить ребенка??? так хочется, чтобы все в жизни было хорошо.помогите мне поверить в себя и жить сегодняшним ,а не завтрашним днем с одними проблемами...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эти вопросы задают себе около 80% населения, т.к. нет ни стабильности, ни каких-либо гарантий. Если эти мысли навязчивы и снижают качество Вашей жизни, то стоит обратиться очно к врачу-психотерапевту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! полностью поддерживаю коллег. Но хотелось бы вам сказать, если вы хотите работать, идите и работайте, не нужно бояться коллектива, нужно быть самой собой. Застенчивость нужна там, где она нужна, а на работе вы будете заниматься тем что нужно, и возможно там застенчивости места не будет, научитесь налаживать контакты с людьми, научитесь быть свободной в общении, и тогда у вас не возникнет мысли как и что будет с ребёнком когда он пойтем, сад, школу, институт. не заглядывайте на десять лет вперёд. Живите и идите по жизни. Сейчас сложный период, но если не вы, то никто.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Помочь Вам поверить в себя можно. А вот в какую себя? Какая Вы в которую нужно поверить? Образ создайте и напишите. Пока из письма не ясно в какую хочется поверить.