БОЛИТ ГОЛОВА

Здравствуйте. Не столько нуждаюсь в совете, сколько в хорошем собеседнике. В последнее время у меня начала болеть голова, из за нагрузок. Столько всего мне на голову. Я работаю учителем. И как начался учебный год, так начался вот этот весь переворот. Я даже сама себе удивляюсь иногда, как мне приходит в голову какие либо идеи умные. К примеру ко дню учителя я со своими классами решила поздравить учителей. Идея была такая: мы надули много шаров в виде цветов, взяли небольшие подарки с открытками и ходили по школе поздравляя учителей. Это все я снимала на видео в сопровождении музыки. Получился отличный видеоролик. Всем понравилось. Сам директор меня похвалил. Хотя до этого я была можно сказать серой мышкой. Скрытная, скромная, сама по себе.
Вообще раньше у меня был только один класс. И мне в голову никакие идеи по поводу мероприятий в голову не лезли. А тут у меня два класса, казалось то думать то некогда, а вот идеи переполняют. Не знаю почему. С утра до вечера на работе. А другие будто завидуют мне.
еще хотелось бы сказать по поводу того что мне навалилось, как я уже упоминула. В этом году мне дали второй класс еще в придачу. Раньше я всегда только с одним была. Ну тут я утешала себя, что хоть зарплата нормальная будет, с долгами хоть расчитаюсь. Но непрошло и месяца, я не успела получить свою первую зарплату нормальную. Вызывает меня директор. Перед ним письмо из фин отдела по поводу моей задолженности за дом. 436 тыс. тенге. Он начал конечно же ругать меня мол что ходишь спокойно, почему не платишь?и т.д. Сказал что с зарплаты 50 процентов будет удерживать. Мне ничего не оставалось делать как согласиться. Я получила пол зарплаты. Естественно мне не хватило даже на долги некоторые. Отдала только в магазин долг за продукты. Ни за свет, ни за газ не хватило. И на продукты не хватило. В общем настроение на 0. Спустя неделю еще одно письмо приходит от микрозайма. Я брала ранее. Много долгов у меня... И опять к директору. В письме написано решение суда....тоже с зарплаты 50 процентов удержание. Я не выдержала.плакала.половина зарплаты туда, половина туда. Ишачу с утра до вечера а денег не вижу. Так больно мне было.Никто не помогает мне. Я одна работаю, все долги и все кредиты мои. Муж не работает, только болеет каждый день целыми днями.так устала уже. Раньше у меня никогда голова не болела. А в последние 2 месяца часто вечером после работы болит голова. Прихожу вечером, и думаю на завтра что надо сделать, что забыла, вспоминаю, обзваниваю родителей чтобы сказать о том что надо... и так каждый день. Еще и дети дома маленькие шумят.голова будто взорвется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда называют истощением нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, вполне подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!