НЕТ МАТЕРИНСКОГО ЧУВСТВА

Здравствуйте. У меня двое детей, старшему 9 лет, люблю его безумно. А вот младшей почти 3 месяца, поздний ребенок, незапланированная беременность.... Проблема в том, что я ухаживаю за ней и забочусь только потому что должна это делать, обязана. А материнского чувства нет, нет любви, только раздражение, что отнимает много времени, плачет и т.д. Это очень угнетает. Больше всего на свете хочу чтобы она поскорее выросла. Никакой радости материнства. Можете что-нибудь посоветовать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
Найдите пожалуйста время, и прочитайте вот эту тематическую статью, которая написана в том числе и для Вас!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина! Нельзя сказать, что Вас подводит инстинкт материнства, коль к старшему ребёнку Вы относитесь с любовью. Но Вы правильно делаете, что бьёте тревогу по поводу своих, не естественных для матери, чувств ко второму ребёнку.
Если всё оставить, как есть, то несчастной будет себя чувствовать и Ваша дочь, ведь дети, как камертоны, чувствуют настроение и отношение к себе мамы. Поэтому очень Вам рекомендуем обратиться на приём к психологу, чтобы найти корни такого отношения к ребёнку и проработать их так, чтобы испытать радость материнства и к дочери тоже, а не только к сыну.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Могу, - обсудить эту тему подробнее, - в диалоге, - многое станет понятнее и проще для Вас, Ирина!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то, скорее всего, надо ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html