ТАХИКАРДИЯ

Добрый день! У меня странное состояние. Пьяная голова, неприятные ощущения в голове, предобморочные состояния, тошнота, дурнота, страх, какая то щекотка в голове. Тахикардии в это время нет. Наоборот не слышу и не ощущаю сердце. Это состояние развивается после с утра и продолжается до 1-2 дня.
После обеда и еды плохое состояние в голове проходит и все симптомы проходят и начинается тахикардия 100-110 с сердцебиением. Успокаиваю себя самовнушением, помогает на несколько минут, пульс немного снижается. Затем снова страх, пульс растет. И так до вечера. При физ нагрузке, после еды, или переживании, при походе в туалет по большому, пульс сразу растет. Может самостоятельно нормализоваться к вечеру, а может перейти в приступ тахикардии до 200 уд.
Вспыльчивость, тревожность, плаксивость, раздражительность, обидчивость присутствует.
Ночью просыпаюсь и начинается приступ тахикардии
Пью анаприлин 1/4-1/8 часть от 10 мг, валериану, пустырник, зверобой
Также состояния могут меняться. Может быть целый день пьяная голова и даже несколько дней, тахикардии при этом нет. А может целый день и несколько дней быть тахикардия, а в голове все хорошо.
Еще бывает мигрень совместно с пьяной головой, дрожь внутри тела.
Гормоны щитовидной в норме. ОАК в норме. ЭКГ в норме (тахикардии на тот момент не было)
Что со мной такое? Почему не проходит? Как лечить? Переживаю, что от анаприлина сердце остановится. Переживаю, что со мной что то страшное. Не могу выйти на улицу. Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Регина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы их, судя по всему), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (или невротического) состояния, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в мкачестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.