ЧУСТВА СТРАХА

Здравствуйте, Может что то подскажите или посоветуете.
Все началось пол года назад когда в доме умерли два соседа, им было под 70, один от инфаркта другой от тромба. И у меня как переклинело, постонно кажеться что сердце бьются не так, кажеться что где то стукнуло в руки или ноги что это сердце и не кого рядом нету и не кто не поможет, даже когда лекарства пью боюсь что бы там после приема сердце не отсановилось, постоянно на успокоительных(милиса, валерьянка), даже когда в больце проходил лечения(болею сердцем) мне капали лекрства, я боялся заходить в кабинет на уколы, что бы после укола не остановилось сердце и так постоно, чувства страха. Боюсь повернуться, так кажется что сердце бьются не так. Даже когда в инете читаюсь описания лекарства мне страшно, и постонно есть подергования в разных частях тела.
Иногда такое состояние пропадает когда я на работе и загружен. Может что то подскажите или посоветуете
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), все указывает на это.
Но начинать решение этой проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Поставить его может лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в рамках очной консультации.
В случае его подтверждения, врач непременно предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная терапия ( предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная составляющая (в случае необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется
тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Посоветую отвлекаться, Максим, как Вы пишите про загруженность и работу .. Подробнее: https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva