СОН, ТРЕВОЖНОСТЬ, ПОТЕРЯ

Добрый день!
Беспокоит бессонница и тревожность.
Они случались и ранее, возникали каждый раз при обострении маминого недуга (параноидная шизофрения, дебют состоялся в мои 6 лет. Обострения происходили от раза в несколько месяцев до раза в два года). Но проходили самостоятельно после госпитализации и курса лечения мамы, когда ее состояние копировалось и наступало временное улучшение - спокойная обстановка в доме и семье.
Две недели назад моя мама умерла в возрасте 46 лет. В период с 4 до 9 дня со смерти я принимала Бифрен три раза в день, чувствовала себя собранной, спала плохо, но лучше и, когда все же засыпала, дольше.
Помимо скорби не дают покоя мысли об обстоятельствах не смерти, предшествующих этому событиях, а также, - будущее. Много нерешенных вопросов и ответственности остались теперь мне.
Также есть страх, что 20-летняя история болезни мамы наложила на меня ощутимый отпечаток и может проявится в наследственности - у меня или моих детей, если они будут конечно.
Благодарю заранее за Ваши консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения моего предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Вячеслав. Психолог
Здравствуйте,  Ирина! Ваше сообщение содержит несколько запросов, по  которым можно работать с психотерапевтом. Это отношение к Вашему прошлому,  планирование  будущего и проживание Вашего настоящего, когда Вы находитесь в состоянии проживания горя и утраты.  Наш организм и мы сами реагируем на наши потребности по-разному,  бессонница и тревога о которой Вы пишете как раз и может быть Вашей реакцией на происходящее в Вашей жизни. В терапию люди приходят с разными запросами и все кто проходит психотерапию так или иначе работают со всеми временными изменениями своей жизни. В Вашем случае, я думаю, что необходимо начать с Вашего настоящего, с того, что с Вами происходит сейчас. Мне, кажется, Вы готовы к этой работе над собой, Вы сделали первый шаг, обратившись за помощью. Я готов и хочу Вас поддержать в этом и предлагаю обсудить Ваш запрос.  Мой телефон  для связи+79045554983, моя почта: shkadov.v@yandex.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Вам нужна психотерапевтическая поддержка. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом. Сейчас это можно сделать очно или удалённо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам вполне возможно, для этого нужно найти возможность регулярной работы с врачом-психотерапевтом.