КОНТРОЛЬ МЫСЛЕЙ

Здравствуйте, прочитал несколько статей от людей, у которых нет мыслей в голове и понимаю что они не совсем подходят для меня, поэтому решил описать своё состояние здесь.
Так вот, у меня отсутствуют мысли в голове, т.е при решении каких то повседневных задач или же диалога с кем то - в моей голове пустота, но тем не менее веду беседу с человеком без каких либо проблем ( шутки, какие то логические вопросы/ответы, просто поддержать беседу) - это всё получается. Так же могу при желании погрузиться в свои мысли и начать размышлять о чем то, выстраивая логическую последовательность и смотреть на ситуацию абстрактно, но происходит это лишь с моего толчка, когда я сам захочу поразмышлять о чем то ( а это происходит крайне редко) и меня как раз таки волнует этот момент. Я легко нахожу общий язык с другими людьми, но по сути у меня нет никаких интересов, хобби, желания чего то добиваться. Так же из-за отсутствия мотивации, я бросаю свои начинания на пол пути и меня это крайне не устраивает. И мне кажется что моё состояние как раз таки из-за того, что я слишком хорошо контролирую свои мысли и поэтому заполучив для себя какую либо мотивацию, я быстро «угасаю» т.к у меня нет потока мыслей в голове как у других людей и я не могу быть « одержимым » какой либо идеей.
Что мне делать в данной ситуации? Подскажите
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Кирилл, с высокой долей вероятности речь  идёт о недостаточно  развитом эмоциональном интеллекте, по  вашему описанию вырисовывается человек с провалом в эмоциональной сфере - который то ли не знает, не умеет чувствовать свои эмоции - то ли сам от себя их "при помощи логики прячет и скрывает".
Мне подобные ситуации достаточно хорошо знакомы по людям ходящим ко мне в психотерапию. Если хотите - приходите на консультацию (вы указали что из Москвы, лучше очно но  можно  и в скайпе/зуме), поговорим с вами обо всём более подробно, ведь часто "дьявол скрывается в деталях".
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!
Если подобное положение дел мешает Вам в жизни, но самостоятельно не получается справиться с ситуацией - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе и наладить жизнь возможно, для это необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
В данной ситуации, вам нужно попасть на прием к толковому очному специалисту-психологу или психотерапевту, и проработать все эти моменты настолько подробно и тщательно, чтобы они не ухудшали качества вашей жизни впредь!
Виталий Владимирович. Консультант
Кирилл, здравствуйте!
Мне кажется, что вам нужно обратиться к специалисту и поработать в рамках индивидуальной психотерапии. На форумах проблему не решить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Насколько те люди и ситуации в жизни интересны для Вас?
Выбирайте только то, что или кто может Вас порадовать и заинтересовать.