КОВЕРКАЮ СЛОВА

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня часто такое состояние, что есть непреодолимое желание коверкать слова и говорить невпопад. Я этого не хочу рассудком и настроения такого тоже нет, в вот потребность сказать чушь просто неаыносимая. Это выражается в абсолютной бессмыслице. Например ко мне приходят гости и говорят, что поставить зарядку на телефон. Я им хочу ответить: вон розетка, включай. А у меня внутренняя потребность сказать: вон в тот чайник воду наливай. Я едва себя сдерживаю, чтобы такую ерунду не сказать. Или например я прихожу в магазин и мне нужны сигареты, продавец спрашивает что вам: у меня внутреннее желание сказать: мне надо пачку бумажные трубки с табаком. И при этом не потому что я хочу пошутить или балуюсь или ещё что-то в этом роде, а наоборот: мне хочется говорить чушь, когда мне не до веселья. Я серьёзен или даже расстроен. У меня что-то замыкает и начинает крутиться всякий словесный бред, который хочется высказать. Но я в тот момент отлично понимаю то, что я говорю это чушь. Отлично знаю как называются сигареты, зарядки и т.д, но мне требуется все перевернуть. И иногда я не сдерживался и говорил этот бред, понимая что этот чушь. Состоронв могло показаться, что я шучу, но это не так. Например однажды ко мне пришли друзья как всегда, а я открываю дверь и говорю: а вы к кому? Они ошалели и говорят: так к тебе, гульнуть. Но в смысле застолья. Я им в ответ, а он куда-то ушел, т.е. насчёт себя. Они засмеялись и говорят: а мы тоже первый раз тебя видим, давай накопиться и руку подают. Но в этот момент они явно не поняли, что у меня что-то с головой. Они решили, что это я так шучу. Ну для прикола. Повесел ить народ. Шутка им показалась нормальной и я отошёл через несколько секунд и желание говорить чушь улетучилось. Потом сидим и мне гепроодолимо хочется каждого называть чужим именем. Я отлично помню как всех зовут, у меня нет абсолютно никакого желания шутить, я абсолютно серьёзен и у меня несколько прибаливает голова от похмелья. Но хочется сказать чушь и невпопад. Я отлично понимаю, что если я скажу эту чушь, то здесь могут и не посчитать за шутку, а посчитать, что я свихнулся. Одно дело шутка, а другое в полном осознавания кто я, что вокруг происходит, т.е. практически в адекватном состоянии насчёт всего остального, у меня проявляется лишь одна неадекватность: труднопреодолимое желание сказать какую-нибудь нелепость например какой трактор разбросал здесь свои дельыиньи плавники? Я понимаю, что это чушь, но потребность сказать зашкаливает. Но я всё же сдерживаюсь и гоаорю правильно с большим упорством: кто здесь оставил свою куртку, например. Сначала я считал, что это связано с выплескиванием эмоций, т.е больше нервное, чем психическое. Потому что я же понимаю что это чушь, а говорю заранее понимая это. Когда дома никого нет, то говорить чушь мне хочется почему-то меньше всего. Но иногда говорю бредовым языком с своей собакой: скривлю лицо и притопну ногой и согнусь в дикаря, в ладоши хлопаю и говорю: ид сюда мой верблюд, кримба, клямба. Иди сюда, на тебе супчик! И топаю на одной ноге. И мне становится легче и я вхожу в норму. Какими-то приступами, но часто (не всегда). Разумеется я не хочу, чтобы меня считалиишизиком и у меня нет никакого желания увольнения с работы, как психически больного работника. Но я не считаю себя полностью психически больным, вернее не считал никогда себя больным и не хочу считать, но приходится в себе усомниться. Мне начинает казаться, что у меня признаки шизофрении. Но в то же время почитав информацию в интернете я так же усомнился, что у меня шизофрения, т.к. при шизофрении человек говорит чушь и ведёт себя так, не понимая, что это бред. Называя чайник тапочки он действительно так считает и когда говорит что не знает кого-то, то он действительно их «не знает» . Говоря что по телевизору говорят инопланетяне он искренне считает, что это действительно инопланетяне. Он говорит это не от того, что у него потребность сказать ерунду и он отлично понимает, что это ерунда, например про инопланетянина ведущего, а от того, что действительно этого ведущего считает инопланетянином. У меня же по другому: я говорю абсолютну чушь, понимая что это чушь, только ради жгучей потребности ее сказать, при чем без всякого желания шутки. И в тот момент у меня обычно не очень хорошее настроение и слегка прибаливает голова, вернее прибаливает, как будто боль крутится. То с одной стороны, то сдругой, то резко подкатывает. К врачу обращаться не хочу, потому что не желаю иметь карточке запись, что у меня психическое расстройство. По этому поводу вопрос: скажите пожалуйста это состояние на сто больше похоже: на шизофрению, невралгию, психоз или что-нибудь другое. Разумеется по предположениям, а не точно. Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
К сожалению, ответы на задаваемые вами в письме выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Такое обследование даст возможность подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только к врачу-психиатру в муниципальный ПНД, но и к любому практикующему в вашем городе частнопрактикующему врачу-психиатру.
Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной телеконсультацией специалиста, это намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
На шизофрению не похоже. Скорее навязчивости. Но нужно разобраться более детально.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Оно относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Алексей!
На шизофрению ваше описание не похоже.
К специалисту лучше все-таки обратиться, но к частнопрактикующему. В таком случае никаких "записей" сделано не будет. Как вам уже написали выше, можно обратиться а специалисту посредством видеосвязи и получить при этом квалифицированную помощь.