ШИЗОФРЕНИЯ?

Добрый день, мне 31 год. Постараюсь описать проблему с самого начала. С самого детства я разговаривал сам с собой в голове. Был стеснительным ребёнком, из-за ожирения и заикания. Примерно с 8-9 лет начались странности в поведении, я начал делать шаги наоборот-идти назад по тем же шагам, что прошёл. Голос в голове говорил, что если так не сделать, то случится что-то плохое. Со временем таких «ритуалов» стало больше, начал читать слова наоборот, делить на слоги, например иду по улице и увидев название улицы читаю его и делю на слоги. В С 17 до 19 лет практически не выходил из дома из-за страха людей и улицы. Тогда же в первый раз пошёл в частную клинику к врачу. После беседы назначила антидепресанты серлифт и какие то нейролептики, названия не помню, помню что они были розового цвета. Сказала что это маниакально депрессивный психоз. Таблетки помогли, на примерно год я стал спокоен и увереннее в себе. Через какое-то время после курса таблеток, полтора-два года, я переехал в Москву. Произошёл странный случай, как-то находясь один дома я начал шипеть как змея и валяться на полу, потом сделал «алтарь» из досок прибил крест и разрисовал вокруг него стены, сам я это смутно помню, рассказали друзья с которыми снимал квартиру. Дальше на фоне моды на худобу заболел анорексией, с 90 кг похудел до 54, к слову худею периодически до сих пор и каждый кг набранный воспринимается очень тяжело. Развился алкоголизм, начал пить каждый день, а иногда уходить в беспробудные запои. Стаж алкоголизма 7-8 лет, самый долгий запой 8 месяцев по 2-3 бутылки виски в день. Контролировать себя во время запоя не могу очень часто, скандалы, драки и т.д., потом ничего не помню. Появился второй голос в голове, тот что шипит. Этот Голос заставляет читать слова наоборот постоянно, но приходит ко мне очень редко. В 27 лет был снова у врача, уже другого, ходил примерно на сеансов 7. Он выписал другие антидепрессанты, но посоветовал найти общий язык с голосом в голове и стараться бороться без таблеток. Сказал, что по всем симптомам мой диагноз шизотипическое расстройство, от дальнейшего обследования я отказался, честно сказать испугался. Сейчас хочу пойти к врачу и понять, что со мной. Потому что опять запои, скандалы и страх улицы и людей, иногда даже у трезвого провалы в памяти. Голоса в голове постоянно. Вопрос мой в следующем, что за болезнь у меня? И лечится ли это? Спасибо заранее за ответ!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз поставить не возможно, обязательно нужно обратиться к врачу-психиатру. В описанной ситуации, возможно, понадобится лечение в условиях стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Георгий!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода.
☆ Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!