КАК НАУЧИТЬСЯ ОТДЫХАТЬ?

Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой я молодой парень, который хочет всё успеть, постоянно спешу, за эти 3 месяца я прочитал 30 книг, работаю, бегаю по утрам 10км каждый день но вот проблема я разучился отдыхать, я говорю себе, я заслужил отдых но у меня ноги хотят бежать, а не лежать, мысленно я понимаю если я не отдохну я получу много болячек, начинаю заставлять себя отдохнуть, от этого ещё больше устаёшь)))
Решил поставить цель отдохнуть 7 дней, 3 дня я благодаря сили воли отдохнул всего 3 дня.
Но мне что бы отдохнуть надо заставлять себя разве это нормально?
Подскажите пожалуйста, что делать?
Я понимаю что проблема кроется в психологии моего мозга, я старался менять мышление, заниматься психотерапией, медитацией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Кажется, что у вас реальная проблема с балансом между активностью и отдыхом. Хотя стремление к достижениям и продуктивности хорошо, но необходимо помнить, что отдых также важен для вашего физического и психического здоровья.
Включите время для отдыха в свой ежедневный распорядок дня. Уделите этому такое же внимание, как и другим своим обязанностям. Попробуйте новые хобби или занятия, которые помогут разнообразить вашу жизнь.
Попробуйте практиковать медитацию или глубокое дыхание для снятия стресса и напряжения. Помимо бега, попробуйте заняться более спокойными видами физической активности, такими как плавание, чтобы помочь телу восстановиться.
Проводите время с друзьями и близкими, общение также может быть отличным способом отдохнуть и расслабиться. Принимайте отдых как неотъемлемую часть своего расписания. Отдых необходим для поддержания продуктивности и общего благополучия. Забота о себе и своем здоровье так же важна, как и достижение целей. Найдите баланс между активностью и отдыхом, чтобы сохранить свою энергию и эффективность на долгосрочной основе!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, Вами движет тревога и Вы не можете расслабиться.
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.