ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! Недавно рассталась с парнем 3 гола были вместе у нас не получалось полгода сделать ребёнка, дело в том что недавно на этой почве сказала что если до нового года н чего не получится,дальше посмотрим,он начал орать,говорит ты меня бросить собралась,иди к черта,я совсем не это имела ввиду,я имела ввиду что время дальше покажет,ничего плохого не имела ввиду,пыталась ему это обьяснить бесполезно, он решил со мной расстаться,и ещё наговорил в ответ гадости, говорить если захотел бы изменил ты бы об этом даже не узнала бы,поле таких слов стало очень больно,потом предложил отношения только для секса говорит ищи себе другого пока будем только для секса встречаться,я согласилась думала успокоится и все наладится,ещё дома мама пустила бывшего мужа пожить,у меня есть ребёнок,он не хочет снимать жильё,мама постоянно его защищает,я из дома хочу уйти да некуда попросила парня временно пожить у него он не пускает, говорит из за твоего языка не хочу ничего с тобой хотя я ничего плохого не имела ввиду,это он сам мне на говорил гадости,бывший муж при маме меня оскорбляет, унижает при ребёнка,но нападает она почему то на меня,его защищает,сейчас хочу снять комнату и уехать,работать я не могу,дело в том что я работала приезжала с работы,мама мне выносила мозг и ещё попрекала тем что сидит с ребёнком,когда я начала жить с парнем нашла там хорошую работу,она мне говорила что я якобы бросила ребёнка уехала к парню,я сказала буду там два дня работать жить и на два дня приезжать к ребёнку,но там не дали спокойно жить,бывший муж меня оскорьлял говорил ты хрен поменяла на ребёнка,сейчас бывший муж денег не даёт,работать не могу,надоели марины попреки что сидит с ребёнком,со школы некому забирает,парень меня не пускает он нашёл причину я как поняла расстаться со мной,говорит я ничего не хочу,ищи другого,у меня нет желания искать другого,я не могу его забыть очень тяжело,помогите пожалуйста что делать в данной ситуации идти мне некуда,дома жить тоже невозможно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Рина!
В первую очередь, постарайтесь найти способы зарабатывать деньги. Возможно, есть возможности удаленной работы или временной подработки, которые вы сможете совмещать с заботой о ребенке. Если ваш бывший муж или ваша мама ведут себя агрессивно или уничижительно, постарайтесь установить для себя вежливые, но твердые границы. Вам не нужно позволять другим людям унижать вас. В такие тяжелые моменты бывает трудно принимать решения. Постарайтесь не реагировать на эмоции сразу, дайте себе время на обдумывание. Ваше благополучие и благополучие вашего ребенка - это первостепенные приоритеты. Постарайтесь быть в центре своих собственных решений и искать поддержку там, где это возможно. Надеюсь, у вас все наладится!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рина.
Вы попали в такую ситуацию. когда совсем не на кого опереться.  Ищите среди друзей или более дальних родственников человека, кт Вы можете довериться. Думаю, вместе вы что-нибудь придумаете. Вам нужно место, где жить. Какая-то работа на дому.
Подавайте на алименты от отца ребенка, обращайтесь в соцзащиту - просите хотя бы разовую помощь, встаньте на учет на биржу труда.
Начните работать с психологом, хотя бы бесплатным.
Постепенно ВАША ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ. Но надо приложить усилия.