НАРУШЕНИЕ В СОСТОЯНИИ ЭГО И ПСИХОСОМАТИКА

Добрый день, в 2023 году проходил лечение от игромания, в реабилитационном центре закрытого типа. Был там 9 месяцев. После выхода устроился на очень хорошую работу. Церез некоторое время у меня начались спазмы на шее, я списывал на усталость. Потом бывшая жена из подтишка подала в суд на раздел имущества и выйграла его. Спазмы сильно усилились, так что мне пришлось лечь в больницу. На больничном пробыл аж 3 месяца. Стало лучше, но не идеально. После выхода на работу спазмы начали возвращаться и я снова пошёл на больничный, после выхода меня попросили уволиться. Короче стрессов было много и я сорвался по алкоголю и по игре. Через некоторое время родители узнали об этом и меня практически парализовало. Я даже ходить не мог, вызывали скорую. Но потом я вспомнил про навык который применяли в реабилитационном центре. Я начал писать анализ чувств, прописывать все негативные моменты и меня начало отпускать. Потом у меня было состояние как будто я всё знаю и могу как то влиять на реальность. Спазмы не отпускали и я задумался про состояние эго, есть детское, взрослое и родительское. Так вот когда я был в центре, мне персонал говорил что у меня в осном детское эго. Каждый день мы писали фнс (формирование нового себя) и я старался отслеживать чтобы у меня было больше взрослого эго. Дак вот когда я вышел из центра взрослое эго у меня было на автомате, даже коллеги часто застряли на этом внимание. А сегодня я отследил что у меня только взрослое эго и детского нет практически совсем. Сегодня я попробовал применить детское эго и спазмы отпустили. У меня вопрос как это объяснить. И хотелось бы знать как можно как то уровнять состояние эго.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
В человеке одновременно должны находиться все 3 состояния: Ребенок, родитель и Взрослый. И у них разные функции. Вы задвинули Ребенка вне зоны контакта. и конечно потеряли над ним контроль. А так же "избавились" от спонтанности, живости и большого запаса энергии. Потому что именно за это вс е и отвечает наше Детское эго-состояние.
фишка в том, чтобы найти верную коммуникацию между ними, чтобы все были довольны.
Продолжите психотерапию и все скоро встанет на место.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Объяснить это можно взаимосвязью между психологическим состоянием и физическим здоровьем. Поскольку спазмы были связаны со стрессом и подавлением эмоций, анализ чувств помог вам осознать и проработать эти эмоции, и это привело вас к улучшению состояния. Взрослое эго подавляло ваши детские потребности в отдыхе и заботе, а активация детского эго позволила не только расслабиться, но и облегчить спазмы.
А для максимального баланса состояния, стремитесь как можно чаще (но уже осознанно) переключаться между разными "эго-состояниями", позволяя себе и взрослую ответственность, и детскую игривость, и родительскую заботу.