КАК ВЕРНУТЬ БЫВШЕГО

Несколько месяцев назад я рассталась с молодым человеком по своей инициативе. В тот момент я не хотела продолжать отношения, я не видела в с ним будущего, я не хотела за него замуж. Я не любила его. Любил он меня. Иногда я даже подумывала пойти "налево". Первый месяц после расставания мне было легче без него. Но сейчас я все время думаю о нем, очень сильно скучаю, других мужчин для меня не существует, хотя мне неоднократно предлагали встречаться. Я очень хочу вернуть его, но на мои звонки он не отвечает. Только сейчас время показало, как он нужен мне и как мне плохо без него. Как мне быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александра! есть такое высказывание : "что имеем не храним, потерявши плачим..." вы сами совершили массу ошибок, вам нравилось что вас любят, но как только вы перестали получать внимание со стороны молодого человека вам стало не по себе. то что вы называете любовью, вовсе не любовь, это ваш эгоизм, это желание вернуть того, кто вдруг отвернулся и не бежит по вашему первому звонку. прочтите ещё раз свои слова : подумывала сходить "налево". Он что вам настолько был неприятен? или вы таким образом хотели повысить свою самооценку? Подумайте Александра стоит ли беспокоить молодого человека, ведь даже если вдруг он опять решится с вами встречаться, у вас вернётся то же отношение к нему, т.е. вы посчитате себя победителем и успокоитесь, не более того.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Потерпите еще немного без него.Не факт,что вернувши его -все будет в ажуре.