КАК ИЗБЕЖАТЬ ОДИНОЧЕСТВА

Подскажите, как избежать одиночества. С недавних пор я совершенно одна, в прямом смысле слова, мое душевное состояние настолько подавленное, так часто у меня бывают нервные срывы. Во-первых, 2 года подряд у меня проблемы семейные. Мои родители постоянно конфликтуют друг с другом, живут вместе в одной квартире, но у каждого личная жизнь, общаются только через меня. Смотреть на это очень тяжело и больно. Они постоянно ругаются, оскорбляют друг друга, я пытаюсь с ними разговаривать, но это бесполезно, все это отражается на мне. Во-вторых, я потеряла подруг. Раньше мы хорошо общались, настолько мы были неразлучны, что каждые выходные, каждые праздники мы собирались все вместе. Потом у каждой появилась личная жизнь, мужья, дети. Теперь мы реже видемся, даже по телефону редко общаемся. Когда я звоню подружкам и предлагаю вместе хотя бы после работы встретиться и пообщаться, они отказываются. И вот теперь я рассталась с молодым человеком. У меня никого не осталось, мне не с кем поговорить, поделиться радостью или проблемами. Мне не хватает близкого человека. Мой обычный день расписан так: дом, работа, дом. Сейчас наступает лето. Так хочется вырваться на природу или просто погулять вечером, но с кем? Одинокие вечера меня съедают.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! вы пишите о том, что ваши родители общаются только через вас, т.е. вы как в мусульманских семьях, старший говорит младшему, а потом он бежит и передаёт информацию другому. Поймите вы взрослый человек, и именно это ситуация и решила исход того, что вы остались одна. но отчаиваться не нужно. спросите у себя что вам интересно в этой жизни, что бы могло вас отвлечь от всех этих проблем, хотя бы на время? Отвлекитесь. Займитесь собой, и своим внутренним миром, в выходные дни можно гулять и одной. Не ищите искуственного общения, вы обретёте то, что Вам нужно, у вас обязательно появится человек с которым вам будет интересно, и комфортно.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научитесь отдавать людям тепло своей души и тогда сразу кто-то рядом появится.Пока Вы будете находиться в плену цикла-дом-работа-перспектив маловато.