Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Здравствуйте! Может вы мне поможете? Мне 36 лет 1 ребенок от первого брака, во 2 браке 13 лет и замершая беременность на сроке 14 недель, через месяц аборт, бесплодие 7лет, поликистоз похудела при помощи \"Меридиа\" на 25 кг за 1,5 года и наступила беременность но замерла на 5 неделе, через 7мес забеременела и в 25 недель прерывание по мед показаниям порок сердца тетрада фалло, но: (за 5месяцев до беременности был разговор со знакомой примерно такой: -зачем вы дружите с Ивановыми ведь у них ребенок инвалид хотите притянуть к себе ситуацию и родить больного ребенка? на что я ответила:-причем тут ребенок, они очень хорошие люди и я не могу просто так не дружить с ними, если я не буду дружить из-за того что у них больной ребенок меня ведь бог накажет...) Эта мысль о больном ребенке не давала мне покоя, в каждом ребенке я видела инвалида,я очень этого боялась, все время просила у бога здорового ребенка, но получила больного, неужеле моя знакомая была права? прошло пол года, через пол года я опять хочу забеременеть, а страхи не дают покоя,стараюсь не думать или прогонять плохие мысли прочь, но не особо получается, что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чтобы управлять своими мыслями-изучайте саногенное мышление.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! Вы описали слишком много различных эпизодов, которые говорят о том, что вы очень хотите забеременеть, но у вас каждый раз идёт прерывание беременности, по медицинским показаниям. Говорить подруги могут всё что угодно, принимать это или нет, ваше право.Но судя по всему здесь нужна помощь специалистов и не только гинекологов и но и психотерапевта, потому что вы каждый раз перед беременностью боитесь за своего будущего ребёнка и его здоровье, а результат один и тот же. Если у вас в Сургуте, есть психотерапевт, обратитесь к нему за консультацией, ещё до того как вы захотите зачать ребёнка, она вам не обходима.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировался тревожно-депрессивный синдром, это срыв высшей нервной деятельности. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия и психотерапия.