ПОМОГИТЕ!!!УЖАСНАЯ ДЕПРЕССИЯ

здравствуйте.ребенку 1.9.депрессия,с которой почти больше месяца не могу справится.все начинается с панического страха,из-за чего поднимается давление,болит голова,общая слабость,потливость рук,ног,учащенное сердцебиение.лежала в больнице при выписке посоветовали новопасит.четыре дня дома,а чувство постоянного страха не проходит.пью новопасит,чувствую себя одурманенной.говорят,что надо взять себя в руки,что лекарства не помогут.подскажите,пожалуйста что делать!буду вам очень благодарна!!!заранее спасибо!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Саша! Что у вас происходит в семье?замужем вы или нет? какие складываются отношения с мужем? как много сущестует не договоренностей между вами и родственниками? Желанен был ребёнок или нет? без этих вопросов, можно только сказать, что в вашей семье не всё так глако, вы дали нам описание своего состояния, а что привело к нему вы похоже и не задумались, либо не хотите писать. Ответьте на вопросы, и тогда легче будет понять какой специалист нужен вам, и какие коррективы можно внести в ваше состояние.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите грамотного психотерапевта и на очный прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
"Взять себя в руки" не поможет, так как Вы это сделать не сможете (невозможно). Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту.