ПРОШЛЫЕ ОБИДЫ

Добрый день!мне никак не дают покоя обиды на мою маму.я постоянно о них думаю.плачу от злобы на нее, хотя по натуре я не злой человек. дело в том, что у меня есть старшая сестра. разница в возрасте у нас всего год.но почему то отношение мамы к ней как к ребенку,а ко мне как ко взрослому человеку. она все для нее делает. в то время когда я уже работала- она спокойно училась в институте.причем мама ей не разрешала даже подрабатывать на старших курсах.я всегда мечтала об учебе в институте, но на меня постоянно не хватало денег, вот я и пошла работать и училась заочно. хотя по интеллектуальному развитию я нисколько не глупее сестры.сейчас уже все мои ровестницы закончили институты, университеты.я с ними встречаюсь и ...злюсь на маму.за то что отняла у меня эти прекрасные годы. сейчас пойти учиться я не могу,у меня маленький ребенок.его и оставить не с кем и финансов лишних нет! понимаю, что надо отпустить.забыть.но не могу. я ни о чем в своей жини так не мечтала!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! точно такой же вопрос был задан не более месяца назад, слово в слово. и всё же, вы плачите не от злости на маму, а от жалости к себе, и зависти к собственной сестре. То что вы учились заочно и работали одновременно, говорит лишь о том, что вы смогли это сделать, и в дальнейшем ваша жизнь не будет зависить от мамы, и её мнения. вы самостоятельный человек, у вас семья, и поэтому займитесь воспитанием собственного ребёнка, и не совершайте тех ошибок, которые как вы считаете совершила ваша мама. Станьте более уверенной в себе, потому что зависть и злоба, присущи только тем, у кого низкая самооценка. Думайте Ирина. Развивайтесь, идите вперёд и вы добьётесь того, чего вы хотите.