ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мы с мужем 6 лет вместе, 1,5 года назад оформили отношения официально. Доченьке исполнился 1 год. После рождения ребенка все очень изменилось в худшую сторону. Муж стал выпивать (пиво), прятать деньги, ни в чем не помогает. Сначала я на это не реагировала, была занята ребенком, затем почувствовала его равнодушие к нам, пыталась с ним разговаривать, что у нас ребенок и нужно его расти, но он все время молчал, а если пьяный, то кричал, что мне все равно, я живу один, мне ничего не нужно, можешь забирать все и уходить. Как можно так измениться? Я не вижу причины во мне, потому что я делаю все для сохранения семьи. Практически каждый вечер он пьяный устраивает мне скандалы, а утром как ни в чем не бывало разговаривает. И я его прощаю, потому что не хочу чтобы ребенок рос без отца, но за все время он не уделял никакого внимания ребенку. Но и жить я так больше не могу, я его очень любила, а он убил все чувства к нему. Я стала очень раздражительной, держу все в себе, никому ничего не рассказываю, делаю вид что все хорошо, но чувствую, что на грани нервного срыва. Что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! Вы пишите : я его прощаю, потому что не хочу чтобы ребенок рос без отца. Скажите, а живя бок о бок с отцом алкоголиком, который устраивает скандалы оскорбляет и унижает, это жить с отцом? вы сами пишите о том, что стали раздражительной, всё держите в себе. Как вы думаете как надолго хватит вас и вашего терпения? мне кажется что вы уже на пределе. Люди просто так не начинают пить, для этого существует масса внешних факторов, и не каждый их выдерживает. но сейчас разговор не об этом, сейчас нужно подумать над тем, что вашему мужу нужна помощь психиатра-нарколога, и психотерапевта. Без их помощи в вашей семье с каждым днём только будет ухудшатся положение. Подумайте над этим и сделайте правильные выводы.