БОЮСЬ РАЗРУШИТЬ БРАК

Здравствуйте,у меня очень серьезная проблема, в которой я виновата сама, но ничего с этим не могу поделать.
Три года назад я начала жить с парнем(Юра). Мне тогда было 19лет, а Юре 22, он только пришел из армии. Все думали, что это ненадолго, что это несерьезно- молодые, ненагулявшиеся.Но мы жили очень хорошо, преодолевали все передряги, безденежье, все всместе- друг друга поддерживали и самое интересное- у нас никогда не было ссор и претензий по поводу денег, хотя не шиковали, иногда не хватало даже на еду.Жили на сьемной 1комн.квартире вместе с младшим братом Юры. 2 года мы так жили, но потом, начались, соры, мы стали не понимать друг-друга, и в один "прекрасный" момент Юра мне изменил на моих глазах,хотя до этого он даже при мне никогда и не смотрел на других девушек, потому, что я его очень сильно ревновала. Для меня это было ужасно, я думала этого не переживу. Сразу же собрала вещи и переехала к брату. Юрочка начал мне звонить, умолять вернуться, клялся, что больше такого никогда не будет. И я простила, очем не жалею и сейчас. Через 5 месяцев мы поженились, но проживали там же. Боже, какие у нас были замечательные отношения, как мы понимали друг-друга, но вот уже 3 месяца я порчу наши отношения( началось все тогда когда мы стали жить вдвоем, чего я очень желала). Юра всегда дома, после работы, он никуда не ездит, не ходит без меня, и просит от меня того же. У нас нету такого, что это твоя личная жизнь, а это моя. У нас одна жизнь- это с самого начала была Юры инициатива, и я тоже сним согласна.
У меня постоянно к нему упреки в том, что он уделяет мне мало времени, что он не делает мне сюрпризы.Но самое ужасное ,что я понимаю, что я не права, надо быть мягче, ласковей. Мне не хватает секса, мне кажется, что он меня не хочет, что я его не возбуждаю- и весь этот бред я высказываю ему.Какой он умный, он всегда переводит разговор на другую тему, или начинает меня развлекать. Я понимаю, что он это делает специально, чтобы не накалить обстановку и я молчу и переключаюсь. Он терпит, но сколько, сколько он это будет терпеть? Я не знаю. Мне страшно.Страшно от того, что из-за своего ужасного характера я могу потерять своего любимого человека. Мы очень хотим ребенка, но унас не получается, нам поставили диагноз бесплодие, надо лечиться, и опять я "развожусь" с Юрой я ухожу от него, чтобы не портить ему жизнь, а Юра меня успакаивает. И так во всем. Я не знаю как с собой бороться, у меня такое чувство, что в меня какой-то дьявол вселился, цель которого разрушить моими руками наш брак. Помогите!!!!!!!!Подскажите как быть? Ведь, если Юра меня бросит, я с ума сойду- ведь я его очень сильно люблю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! вы настолько неуверенная в себе женщина, кторая сама подвела своего молодого человека к измене, теперь в опять к этому же шагу подталкиваете его же только уже мужа. Вы пишите:У меня постоянно к нему упреки в том, что он уделяет мне мало времени, что он не делает мне сюрпризы. Скажите почему вы ведёте себя как капризный ребёнок, почему вы настолько эгоистичны, почему вы от него этого требуете, да потому что вы сами ему мало уделяете внимания и не делаете сюрпризов. вы себя ведёте как потребитель. Мужчины этого долго терпеть не в состоянии. Это называется ХОЧУ Я, а то что хочешь ты мне наплевать. Вы постоянно им манипулируете, и устраиваете истерики. Не пора ли вырасти и прекратить это всё, и стать взрослой уверенной в себе, и мудрой женщиной. Ведь вы сами всё разрушаете. И вы пишите о бесплодии, извините у вас ещё возраст не достиг этого и вы не живёте более 5-6 лет, мало того нужно обратиться не только к гинекологу, а ещё и эндокринологу-гинекологу. В добавок ваши слова оразводе, они в конце концов вашего мужа приведут к тому, что согласится на это. Прекратите манипулировать. Соберитесь со своими мыслями, не нужно вызывать к себе жалость и тогда всё у вас получится. Да письмо жесткое, но честное. Откройте глаза и посмотрите на себя со стороны.Думайте.