НЕТ ПОНИМАНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с такой проблемой: я замужем уже 3 года, но взаимопонимания с мужем нет. Наша семейная жизнь началась с обмана, тогда еще будущий муж несколько раз обещал переехать ко мне (он из другого города), но не сдерживал слова, переехать к нему я не могла по личным обстоятельствам. Уже когда я забеременела и мы поженились, его мама не отпускала его ко мне, так ижили в разных городах, постоянно ругаясь на протяжении всей моей беременности. Только перед родами он все-таки ко мне приехал. За три года (а фактически за 2,5) мы ни разу не смеялись вместе, нам не о чем поговорить, мы только ругаемся и спорим, на все мои попытки поговорить с ним об укреплении семейных отношений он отмахивается, о какой-то помощи его просить тоже нельзя - считает, что весь быт на плечах женщины, даже то что должен делать мужчина (что-то наладить, прибить, передвинуть мебель), даже когда я сильно болею говорит - тебе надо, ты и делай; с ребенком я тоже вожусь одна и днем и ночью, он только побалуется с ним вечером и все. То что я делаю по дому муж совсем не ценит, не то, что у него всегда постираны и выглажены вещи, не то что всегда приготовлено поесть, не то что всегда в доме чисто, вообще ничего. А теперь он еще стал переписываться со своими одноклассницами, постоянно сидит у монитора, готов сутками с ними общаться, а со мной словом перекинуться некогда. Никто не верит, что все его выходные мы проводим в молчании, практически не сказав друг другу ни слова, я люблю поговорить, но когда меня не слушают и не хотят слушать, мне тоже не хочется говорить. Сил моих больше нет жить в непонимании, и можно ли так жить, без любви? Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Олеся!
Чем же можно Вам помочь в этой ситуации?
Только Вам самой решать устраивает Вас такая жизнь или нет.
Что Вас держит в семье, в которой нет любви? Может быть это надежда на то, что все изменится, может - материальная зависимость от мужа, а может - страх перед неизвестностью. Причин может быть множество.
Совместно с психологом или психотерапевтом Вам было бы легче разобраться и принять решение. Если такой вариант подходит - обращайтесь к специалисту.
Но, в любом случае, это Ваш выбор, и он за Вами.
Юлия. психолог
Действительно, Олеся, тут два варианта. Либо разрушать такую тягостную совместную жизнь. Либо находить общие интересы. Придумать какие-нибудь традиции, которые объеденят вас духовно. Почаще оставляйте его наедине с ребенком. Хитрите, вы же женщина. Олеся, присмотритесь к его пристрастиям. Посмотрите, что есть у его одноклассниц, с которыми он готов общаться часами и чего не хватает вам. И помните все у вас будет замечательно.