КОНФЛИКТ В СЕМЬЕ

Здравствуйте)))
Очень нуждаюсь во взгляде со стороны и совете психолога.
Я нахожусь между двумя огнями-один из них моя мама,другой -бабушка.Между собой они не в ладах,и уже давно.Мама после развода с папой стала вести разгульный образ жизни,и мало занималась моим воспитанием.Все это время я жила у бабушки.Она мне и заменила обоих родителей,она отрясающий человек,которому я обязана своими начинаниями в карьере и личных качествах.Но по натуре она очень жесткий и деспотичный человек,переубедить ее в чем-то очень тяжело,даже если она не права.Из-за тяжелой жизни и недостатка ласки она стала жестокой,и это проявлялось не только по отношению ко мне.Она "проклинает "тот день когда родила маму,и не в какую не хочет с ней мириться.Сама же мама готова сделать шаг на примирение.
Живу я с бабушкой,т.к. у мамы не позволяют условия,и собственно частично спонсирует меня бабушка.
После примирения с мамой взаимоотношения с бабушкой очень ухудшились,каждодневные скандалы,упреки и вконце-концов,бабушка поставила мне условия:либо я прекращаю общаться с мамой,либо она прекращает со мной общение и спонсирование.
Бабушка для меня очень любимый человечек,но и с мамой я не хочу бросать общение.
Я уже не знаю,как мне себя вести ,чтобы не вызывать гнев.Это очень стало отражаться на моем здоровье,пропал сон,из-за нервничания начали выпадать волосы.Домой не хочется возвращаться.
Очень прошу мне помочь в моей проблеме.
Заранее благодарю.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда регулирование отношений идет в такой ультимативной форме-это больше похоже на манипуляцию в своих интересах.А Вы не хотите самостоятельно жить и по взрослому решать вопросы.Брать ответственность на себя и за себя?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! вы застряли между двух берегов, и до сих не знаете к какому из них прибиться. Можно понять обиды бабушки, она не может смириться с тем, что её дочь противостояла ей, и устраивала свою жизнь, даже в ущерб вам. но мудрые люди умеют прощать, но как ни странно ваша бабушка, так и осталась с этой обидой которую она пронесла через всю свою жизнь, и сейчас она навязывает вам это же отношение к матери, она вас заставляет ненавидеть свою мать, манипулируя тем, что оставит вас без материальной поддержки. Поэтому лучший вариант, это сесть и поговорить с бабушкой, дать ей высказать все обиды, и потом донести до неё то, что нужно донести, скажите ей всё что в вас наболело и накопилось, и вы сможете тогда сами определиться, а заодно постараться примерить две враждующие стороны.
Юлия. психолог
Ирина, разговор конечно же должен быть. И должен быть примерительный. Но вот что хочу вам сказать. Вы не пробовали презавать бабушке к пониманию. Ведь какая никакая а ваша мать ее дочь. И ей наверняка больно и обидно, что у ее дочери так сложилась жизнь и отношение с матерью. Неужели ваша бабушка хочет такого же финала и вашим отношениям?! Призовите бабушку к пониманию, ведь сейчас ей нужна поддержка и дочери и ваша.