СТРАХ ЕГО ПОТЕРЯТЬ

Здравствуйте, мне 22 года. вот уже семь лет я встречаюся с молодым человеком. год назад у нас был наверное самый тяжелый период, мы расставались четыре раза, он говорил что не любит меня, а потом мы опять были вместе. сейчас все вроде бы хорошо, соримся конечно, как без этого. но каждый раз когда мы серьезно соримся у меня возникает панический страх что он опять уйдет, у меня начинается истерика. я очень боюсь снова его потерять. не хочу опятьпережить этот кошмар. как мне престать бояться??
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите хорошего психотерапевта. А пока будете искать найдите и почитайте книгу Лазарева С.Н.-Воспитание родителей
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к психологу, он поможет Вам разобраться в себе и решить свои внутренние конфликты. Внутренние конфликты, если их не решать, приводят к развитию различных форм невроза, лечить которые придется уже у врача-психиатра. Не надо создавать очередей перед нашими кабинетами, они итак достаточно большие. Профилактируйте заболевание, вовремя обращайтесь за помощью к психологу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваши истерики ни к чему не приведут, если только к неврозу. Слишком длительно вы встречаетесь с МЧ, но так и не создали семьи, а это уже говорит о том, что ваши отношения на грани разрыва. Не нужно обижаться на эти слова, но вы сами не только должны думать, но и видеть и анализировать поступки своего МЧ. Слова словами, а дела делами. Перестаньте жить эмоциями, включите здравый рассудок, тогда на всё то, что происходит в ваших отношениях, вы будете смотреть совершенно по другому. Думайте.