СВЕКРОВЬ НАДОЕЛА РАЗГОВОРАМИ ПРО БЫВШУЮ

Мы женаты 2 года. У мужа были раньше отношения, и есть ребенок. Мать с ребенком живут в другой стране. Через полгода после нашей свадьбы свекровь пригласила к себе бывшую с ребенком пожить на лето. Я конечно разозлилась, но сглотнула. Муж сказал, я ничего сделать не могу, это ее квартира, она хозяйка. Меня поставили перед фактом. Я была беременна, случился выкидыш. Я винила в этом свекровь, а она анатомию. Свекровь сказала, что в след.году бывшая приедет, но это будет последний год ее приездов. Мол доучится и ребенок подрастет и без мамы сможет обходиться. Не в восторге, конечно, я была, но согласилась еще год протерпеть. Этот год как раз последний по договору был. Теперь мне свекровь объявляет, что она уже и на следующий год бывшую сюда позвала.
С момента моего выкидыша уже год прошел. Я прошла полное обследование, планирую беременность и вдруг...
Раньше были Просто культурные отношения со свкровью. Сейчас между нами кошка пробежала. Я стала не только замечать, но и болезненно реагировать на «язвы» свекрови. То она мне заявит, что бывшая такая вся несчастная и она бы ее удочерила, то назовет ее невзначай родственницей, то предложила купить нам путевку на отдых всем четверым (я, муж, его бывшая и ребенок). Как-то я психанула и назвала ее двуличной.
2 месяца с ней не общалась, но потом мы с ней встретились на свадьбе другого ее сына. Она и там за столом вспомнила про бывшую.
Когда-то свекровь говорила мне, что рада, что ее сын (мой муж), когда-то бросил мою предшественницу, потому что та уж больно сильно скандальная, амбициозна и эгоистична. Как мне кажется, что свекровь сыграла решающую роль в развале их совместной жизни. В своей семье она глава семьи, она занимает должность, а муж простой водитель. Привыкла везде верховодить.
Хотя мой муж говорит, что это было лично его решение бросить ту.
Раньше она как-то соблюдала вежливость. А теперь слышу от нее разные такие подколы. Мужу говорила, а он говорит, это все ваши женские интриги. Он говорит, что я себя накручиваю. Маму на место ставить он не собирается, считает, что все ею сказанное адресовано или не конкретно мне, просто я слышу эти разговоры, и еще он говорит, что это просто шутки.
Свекровь - это диагноз? Разногласия бываю во всех семьях, я это не оспариваю. Подскажите, как нейтрализовать свекровь. И что надо такое сказать мужу, чтобы он не делал вид, как будто мама шутит.
Против ребенка ничего против не имею. Хороший мальчик. Я нашла с ним общий язык. Но мне не нравится, что свекровь мне все время про бывшую талдычит.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Перестаньте обращать внимание на выпады взрослой женщина. говорит она вам о том, что приезжает бывшая невестка, ответьте : великолепно. скажет ещё что-нибудь, опять подтвердите её правоту. и вы со временем сведёте всё на нет. Поймите пока вы будете отрицать все её выходки и высказывания, вы так и будете сами медленно и тактично разрушать семейную жизнь. Просто не обращайте внимания, не реагируйте на все её провокации. Научитесь оставаться спокойной при любом её словесном выпаде, и вы увидите что вся ситуация сойдёт на нет. Она сама прекратит это делать, когда увидит что вы уверены в себе и собственной семье. Думайте. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Управлению своим эмоциональным состоянием мы обучаем на семинаре из 6 занятий 1 раз в неделю,по вторникам в нашем центре. Вы исполнены обидой и гневом.